Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
БЕ$ПРЕДЕЛ
Понедельник
3.8.2020
21:18
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimany4, NIKIT033  
ФОРУМ БЕ$ПРЕДЕЛА » Обсуждение разных тем » закрытые темы » Русский рэп!!! (звучит смешно но хорошая музыка)
Русский рэп!!!
NIKITOCДата: Понедельник, 04.06.2007, 11:01 | Сообщение # 1
Контёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Здесь обсуждаем русские реп группы или исполнителей snap
 
Dimany4Дата: Понедельник, 04.06.2007, 18:17 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
мне вот нравится карандаш и регион 63 (из-за "драмы").ещё ю.г. тож ничё...можно послушать

hello my white brother! :)
 
NIKIT033Дата: Понедельник, 04.06.2007, 21:34 | Сообщение # 3
Grand Master Bit
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Nonamerz самая классная группа, в текстах философия, тащусь от ни, советую всем послушать)

на фиг подпись, я экономлю траффик))
 
NIKITOCДата: Вторник, 05.06.2007, 22:08 | Сообщение # 4
Контёр
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Многоточие: Без компромиссов

Вне всякого сомнения, они были явлением не только в пространстве русского рэпа, но и вне его. Если и есть исключения из правил в повседневной жизни, то группа Многоточие как раз была таким исключением…

Жёстко отстаиваемое независимое мнение, идеи и принципы в творчестве с одной стороны и абсолютное нежелание «раскрутиться», стать частью системы «шоу-бизнеса» с другой должны были создать предпосылки к коллапсу в развитии коллектива. Однако, как ни странно, Многоточие стали одними из немногих, кому удалось приобрести статус «культовых» андеграундных исполнителей и в то же время настолько обширно распространить результаты своего творчества на территории России и СНГ, что этот самый статус стал некоторыми лицами подвергаться сомнению.

Ну действительно: разве может андеграундная группа, сознательно отвергающая все ходы по собственному промо, в том числе съёмки фото и видео (даже на концертах), жёстко отстаивающая свои взгляды в творчестве, добиваться такого успеха, когда их записи распространяются через дистрибьюторскую сеть с моментальной скоростью почти неограниченными тиражами (которым не то что рэпперы, а и некоторые представители попсы позавидуют), когда само название коллектива становится успешным «брендом», обеспечивающим почти стопроцентную реализацию?

Как оказалось, может. И основным фактором такого нонсенса является «народная любовь». Ага, та самая!

Что получилось: без всяких хит-парадов, мельканий по «ящику», вручения наград и так далее только в 2006 году группа Многоточие дала порядка 20 с лишним выездных концертов. И это при одном из самых жёстких райдеров среди всех рэп-коллективов России и при одном из самых высоких гонораров за выступление наряду с Bad Balance и Кастой.

Самое интересное, что концерты проходили в основном не в крупных городах, а в глубокой провинции: от Сургута, Иваново и Белорецка до Алметьевска, Череповца и Южно-Сахалинска. Это и есть один из факторов «народной любви» и признания, когда группу приглашают выступить за тысячи километров от дома.

Это тем более удивительно, если знаешь об общем «плачевном» состоянии русского рэпа, и не только «концертной» его сферы. Для того чтобы лучше понять, как такое могло произойти, следует вернуться к историческому началу.

Датой образования коллектива следует считать 15 ноября 1998 года. С тех пор состав команды неоднократно менялся, но в основании находились Руставели, Кинг-Конг, Кузмитчъ, Тюха, MC L. E. и dj Hassan. С течением времени в группу также «записали» L. BeeeATCH, Гену Грома a.k.a. Большой и Димона. Настоящие имена всех персонажей узнать затруднительно, потому что они их стараются тщательно скрывать.

Это потом участники Многоточия выстроили свою политику поведения и развития командного творчества, а в самом начале они были одними «из». То есть одними из тысяч других рэп-коллективов и исполнителей, которые пытались заявить о себе.

Одной из таких заявок на победу стало приглашение участвовать в программе фестиваля «Rap-Music 99». Опять же — это потом они вошли в конфронтацию с Bad B. Альянсом и их представителями, а тогда им было по 20 с небольшим лет, а некоторым и 20-ти ещё не было, и сама ситуация ещё не созрела до такого развития отношений, так что группа это приглашение приняла.

Выступали они в конкурсной программе под номером 9 (то есть предпоследними, перед группой Бланж) втроём: Руставели, Кузмитчъ и Кинг-Конг. Начинали они своё выступление достаточно провокационным треком «Бошки», в котором уже тогда слегка «укололи» Лигалайза и Шеff'a. Вообще, они были единственными среди всех команд, кто решился на такой поступок, в них уже тогда просыпался свой взгляд на многие вещи, и он не всегда совпадал с мнением большинства.

Несмотря на то, что в их репертуаре уже тогда прозвучал будущий хит «В Жизни Так Бывает», они «пролетели». Нет, они выступили неплохо, просто после них выступали Бланж и убрали всех. А поскольку от Москвы на фесте было представлено три команды (была ещё группа Экипаж), то в супер-финале на баттле сошлись именно Бланж и Каста.

Но уже в следующем 2000 году на альтернативном «Рэп-Мьюзику» фестивале «Микро 2000» группа Многоточие берет Гран-при. Для сравнения: на прошлом фестивале такой же приз выиграла группа Ю.Г.

В том же 2000 году на сборнике «Голос Улиц 2» (издатели — «Хип-Хоп Инфо» и студия «Монолит») выходит один из первых синглов группы «В Жизни Так Бывает». И в том же году активизируется работа команды по записи материала для дебютного альбома. Сам диск вышел в 2001 году и получил название «Жизнь И Свобода».

Вот уже с выходом дебютной пластинки по-настоящему и появилось Многоточие как коллектив со сложившимся лицом и особым взглядом на творчество. Эта особенность проявлялась в том, что участники группы как будто «дышали ядом» в ответ на весь тот негатив, который их окружал: это общество, разложенное вирусом потребления, эти правительство и власть, занимающиеся подменой понятий и «оболваниванием» народа, эти продажные СМИ, готовые за монету изобразить и изгадить всё что угодно, эти законы, рамки и процессы, которые позволяют всему этому существовать.

Тексты были построены и сотканы из таких словарных форм и оборотов, которые наиболее полно и ярко подчёркивали чёткую позицию авторов к наболевшим проблемам. При этом они не были лишены поэтической образности и красоты слога, но главное: в них была некая изюминка, которая прочно входила в сознание большинства подростков, как нож в масло, подчиняя их и настраивая на идеи группы. Как оказалось впоследствии, эти идеи были не чужды и людям старшего и зрелого возраста.

Наряду с «социальными» темами в альбоме присутствовали и лирические нотки, что шло только на пользу, ибо одной «чернухой» долго сыт не будешь. Музыкальная часть альбома «Жизнь И Свобода» была под стать каждой теме и, в принципе, достаточно гармонировала с текстовой частью. Но опять-таки — были затронуты такие «струнки», которые позволяли некоторым трекам становится чуть ли не шлягерами, как, например, «В Жизни Так Бывает».

В 2002 году Многоточие выпускает свой второй альбом «Атомы сознаниЯ». В нём они закрепляют фирменный почерк, когда в альбоме идёт основной трек, а затем так называемая «междутема» — и так на протяжении всего диска.

Сам альбом получился просто шедевральным. Отклики фанатов были в самых восхищённых тонах. Музыкальная составляющая стала более качественной по звуку, альбом получился более разнообразным, появились гитары. Тексты в некоторых треках стали ещё жёстче и проницательнее, чем в первом альбоме.

«Щемит В Душе Тоска» моментально становится хитом. А песня «Расстояние» просто поражает своей необычностью и глубоким проникновением в сознание. Также хочется выделить трек «Последняя Встреча».

В 2003 году Многоточие выпускает свой третий командный альбом «Неномерной», демонстрируя этим завидное постоянство в творчестве и работе в отличие от большинства отечественных рэп-исполнителей.

Несмотря на то, что на этом диске встречались песни, уже звучавшие на втором альбоме, практически каждый трек имел своё неповторимое лицо и окраску. Песня «Ветрами» придавала лёгкий налет романтизма всему альбому. Наряду с традиционными социальными треками присутствовала и композиция «ЁП-Т», которая выделялась из остальных тем, что в ней поучаствовало подавляющее большинство коллективов и исполнителей, собравшихся вокруг группы Многоточие.

Весь альбом получился настолько разнообразным в плане идей, текстов, музыки, исполнения, воплощения, насколько и цельным и грамотным.

Нужно отметить, что начиная со второго альбома группа выпускала свои релизы на студии «Монолит» и общая сумма продаж била все рекорды русского рэпа, что открывало коллективу «кредит доверия» со стороны руководства студии.

Отчасти благодаря этому обстоятельству, а также тому, что участники группы думали не только о себе, но и имели желание помочь близким к ним перспективным коллективам и исполнителям, ими было принято решение о создании лейбла Dots Family Records с последующей промоутерской деятельностью.

Результатом такой деятельности стало то, что в 2003 году ещё до выхода «Неномерного» D.F.R. выпустили 4 сборника «Хип-Хоп Квартал» (каждый номер включал в себя своеобразный «отчёт» за три месяца года). На сборники попали как приближённые к Многоточию коллективы и исполнители, так и молодые, неизвестные и перспективные команды, которые присылали свои демо-записи по почте или отдавали их во время концертов.

Кроме этих сборников, Dots Family Records в 2003 году выпустил: «Кусок Жизни Пяти Годам Равен» от образования коллективов под маркой Многоточия — Третий Путь (туда также входили White Hot Ice, M. Squad и Отверженные), альбомы «Игра-Фуфло» группы M. Squad и «13 Воинов» группы Отверженные. Это вместе со своим сольником всего за один год. Неплохо, не так ли?

В дальнейшем на D.F.R. продолжали выходить сборники «Хип-Хоп Квартал», «Dots Family Fuckt», «Рэп Опыты», а также проект «Третий Путь». Кроме того, были выпущены альбомы следующих групп и исполнителей: Иезекиль 25:17, Джип, Окна, Отрицательное Влияние, Смена Мнений, Красное Дерево, MC L. E. Всё это вместе с активной концертной деятельностью и помощью в размещении материала малоизвестных рэпперов.

Следует отметить также и такой факт, как взаимоотношения семьи группы Многоточие и остального отечественного рэп-сообщества, включая и артистов. Мягко говоря, отношение было антагонистским. Причины такого отношения группы Многоточие мы ещё рассмотрим, а вот почему именно к ним так относились, сейчас попытаемся понять.

Одной из главных проблем в отечественном рэпе является принадлежность к той или иной тусовке. Это когда исполнители объединяются в некий конгломерат под общей идеей или по творческим принципам. В последнее время именно по такому принципу формировались наши рэп-лейблы. Как следствие, вокруг таких творческих объединений собираются и верные поклонники, которые ведут непримиримую «войну» против других аналогичных объединений, в основном на профильных интернет-форумах.

Это вообще-то нонсенс, когда представители и носители одной культуры «гонят» друг на друга вместо того, чтобы объединиться и «двигать» культуру сообща. И так уж сложилось, что формирование вокруг группы Многоточие из-за их концептуальной позиции как в жизни, так и в творчестве, оказалось под ударом практически всех сторонников других рэп-тусовок и конгломератов.

То ли это была обыкновенная зависть, то ли другие факторы, но основными причинами и мотивами такой нелюбви к коллективу и их творчеству были обвинения в якобы «попсовости» звучания, «примитивности» исполнения, «косноязычии» в текстах, «подмене понятий» адеграундной идеи, когда все должны быть «внизу» и не высовываться.

Эти же обвинения сыпались (и, кстати, продолжают сыпаться) от «умников, знатоков и ценителей настоящего рэпа» в адрес поклонников творчества группы. Стоило кому-нибудь заявить о том, что он слушает Многоточие, как тут же со всех сторон начинали «прессовать» несчастного, обвиняя его в «галимом» вкусе и том, что он не «шарит». И вообще: «Многоточие — это отстой для малолеток!».

Чтобы во всём этом разобраться, нужно внимательно изучить концептуальную составляющую идей и творчества группы Многоточие. По немногочисленным интервью и тому минимуму сведений, которые можно о них найти (о причинах отсутствия обширной информации и вообще таком «аскетизме» и «затворничестве» читайте ниже), получается обобщить информацию и сделать следующие выводы.

Само название коллектива Многоточие означает управление силой мысли. Обозначение некой недосказанности и многозначительности, что ведёт к поиску ответа на вопросы самим слушателем. Второе значение — это поиск ответа на то, что остаётся после смерти, что скрыто за глубинами сознания, за тяжестью понимания, за ложью и системой мира, в котором мы живём… Уже в самом названии коллектива закладывались продуманные фундаментальные принципы и основы будущего творчества. Но любое творчество невозможно без идей и людей, которые эти идеи формируют и реализуют.

Если рассмотреть идейную позицию Руставели, неформального лидера объединения Многоточие, мы получим следующую картину. Сам Руставелли и остальные члены группы имеют высшее образование. Общность взглядов и идей сформирована из творчества Джима Моррисона и группы Doors, Петра Мамонова, Владимира Высоцкого, группы Кино, группы Король и Шут, Анатолия Крупнова и др. Кроме того, значительно влияние оказали и произведения следующих писателей: Джон Колеман, Кен Кизи, Энтони Бёрджесс, братья Стругацкие, Сергей Довлатов, а также Климов и Пелевин. Не знаю, как вы, а я считаю такой «набор» вполне солидным для формирования целостной личности.

Как такая личность (Руставелли) могла оказаться под воздействием тяжёлых наркотиков? Ответ на этот вопрос неизвестен. Но есть ответ на другой вопрос: как удалось преодолеть страшную зависимость? А удалось как раз благодаря тому, что духовно личность переродилась, прошла «ад» фильтрации сознания и, как следствие, обрела силу воли и духовную независимость.

В своём последнем интервью Руставелли признаёт тот факт, что бывших наркоманов не бывает, и предлагает свой способ уходить от жизненных и моральных проблем через спорт. Именно отсутствие пропаганды здорового образа жизни он называет стратегическим упущением государства и общества и предостерегает молодое поколение от совершения ошибок на собственном примере: лучше никогда не начинать!

Эта позиция заслуживает глубокого уважения. Далеко не каждый готов признаться в собственных промахах, начать исправляться, достичь результатов и за это агитировать.

Возвращаясь к анализу концептуальной составляющей творчества группы Многоточие, хочу привести выдержку из интервью, которое появилось вскоре после выхода альбома «Атомы сознаниЯ». Вопрос касался как раз творчества группы.

«Наши песни мы пишем в первую очередь для себя… Ну, и для близких нам людей. Это самовыражение и впоследствии самопознание… Мы концентрируем свои мысли об окружающем нас мире, придаём всему этому словесную форму, пишем под слова музыку с подходящим настроением и зависаем от происходящего момента творения… Мы считаем, что настоящая поэзия 21-го века должна быть жёсткой (согласно времени) и максимально правдивой… Каждый, кто нас слышал, находит что-то своё в наших темах, и мы этим вполне довольны!».

Теперь становится понятно, почему в процессе творческого развития участники группы определили именно такую направленность своих усилий. Творчество как форма протеста против устоявшихся норм и моралей общества находит глубокий отклик в сердцах поклонников таланта группы.

Одним из основополагающих факторов негативного отношения со стороны некоторых рэп-артистов к группе Многоточие были заявления о том, что коллектив совершенно не стремился к покорению шоу-бизнеса. Участники группы сознательно игнорировали все пиар-кампании. Совершенно не велись промо-работы: фотосессии, съёмки видео и их дальнейшее размещение. Вообще, Многоточие принципиально не признавало каких-либо иных способов популяризации коллектива, кроме как через творчество, которое создавалось, прежде всего, для самовыражения.

Очевидно, что такая принципиальная позиция была вызвана, скорее всего, тем, что участники коллектива однозначно решили и в творчестве, и в способе его реализации придерживаться жёстких правил выбранной линии поведения.

Отрицались также любые попытки «заработать слева» на имени коллектива.

В райдере команды был прописан пункт, не подлежащий обсуждению, в котором организаторы выступления группы обязывались не допускать не санкционированных коллективом фото- и видеосъёмок. В противном случае концерт останавливался, и вина за срыв ложилась на организаторов гастролей. Как этот пункт удавалось соблюсти, когда в каждом втором телефоне у зрителей встроена видеокамера, остаётся загадкой.

В общем, многих раздражала такая принципиальность участников коллектива. Ну как же: «Мы здесь себе жопу рвём, сил не жалеем, а они ни черта не делают и продают альбомов больше всех, гастролей — немерено, и люди их знают и любят!».

Вследствие такой принципиальной позиции у группы Многоточие не было обширных и тесных контактов с представителями остальных рэп-лейблов России, да они и сами к этому не стремились — другой работы хватало. С кем они творчески пересекались, это White Hot Ice (их давний кумир) и D.O.B. в лице Sir J и Джипа.

Вот примерно при таких раскладах группа Многоточие и их лейбл Dots Family Records плодотворно просуществовали почти до 2007 года. Если отследить динамику работы коллектива по их релизам, то мы увидим, что начиная с 2005 года сперва незаметно, а к 2006 году всё более ощутимо команда начинает сбавлять обороты. Меньше выходит сборников, меньше появляется полноценных альбомов от команд-сателлитов, работающих под крылом Многоточия. Может быть, отчасти это было связанно с активной гастрольной деятельностью коллектива…

Как бы то ни было, в середине декабря 2006 года распространилась информация о том, что Многоточие как коллектив прекращает своё существование. Вскоре на официальном сайте Dots Family Records появилось обширное интервью Руставелли, подтверждающее распад коллектива.

Подробных ответов о причинах, приведших к распаду, получено не было. Было лишь пространно заявлено, что Кузмитчъ устал быть Кузмитчём (что именно это означает — неизвестно), а Гена Гром решил плотно уйти в юриспруденцию и прекратить творческую деятельность. MC L. E. из-за последних изменений в отношениях между Россией и Грузией был вынужден покинуть Москву и вернуться на родину, став заложником очередных политических раскладов. L. BeeeATCH уже два года как вообще не выходит на связь и не участвует в делах коллектива…

Кроме того, в 2006 году ушел из жизни самый близкий друг и соратник Руставелли, стоявший у истоков создания команды — Кинг-Конг. Естественно, это тоже отразилось на принятии решения о закрытии группы Многоточие.

Одновременно с этим Руставелли объявил о том, что в конце февраля 2007 года должен выйти последний четвёртый альбом (не имеющий пока названия), который, по сути, является больше сольной работой Руставелли, чем командны. Многоточие как группа и завершит выходом этого альбома свой творческий путь.

Dots Family Records превращается в независимый, действующий только для внутренних проектов лейбл. Скорее всего, это означает сворачивание обширного фронта работ.

Вообще, из интервью Руставелли видно, что человек морально устал и прошедший год был для него напряжённым и непростым. Он не исключает возможности творческой самореализации в будущем, но ясных ответов нет, и когда они будут — неизвестно.

Хочется надеяться, что этот период ожидания не затянется. Во всяком случае, многочисленные поклонники Многоточия как-то вмиг «осиротели», и для них это стало большим ударом. Конечно, четвёртый альбом своей «лебединой песнью» в какой-то мере успокоит их «аппетиты», а дальше?

Да, остались группы и исполнители, которые входили в семью Многоточия, такие как MC L. E., Красное Дерево, Fat Complex, Окна, Пили Гримы. Но вот смогут ли они «подхватить знамя»? Кто придет на смену Многоточию и придёт ли вообще? В этом месте и нужно ставить многоточие, уж простите за каламбур, но как-то не хочется.

В заключение могу сказать, что группа Многоточие даже в конце своего творческого пути назло всем злословящим (снова каламбур!) осталась верной своим принципам и традициям. Другие могли бы использовать подходящий случай: на раскрученном бренде «срубить» побольше бабла. Штамповать кучами «последние» альбомы и маловразумительные сборники или вообще не убивать курицу, несущую золотые яйца, и «давить» имя по максимуму.

Но парни на деле подтвердили свои жизненные принципы и устои. За что им отдельный респект! По-другому они бы и не смогли. Да по-другому «Глупо Было Бы»!

P. S. Нам всем ещё предстоит понять и разобраться в том наследии, которое они нам оставили. Как будто готовясь и предвидя свой скорейший уход, они успели подготовить и выпустить в МP3 два полных издания «Все Альбомы» (а всего за карьеру они подготовили и выпустили около 30 альбомных релизов) — для всех ценителей, поклонников и тех, кто будет знакомиться с ними впервые.

Уже сейчас чувствуется лёгкая грусть и ностальгия по тому, что уходит целый пласт культуры, целая эпоха… Участники Многоточия были и остаются образцом независимости от разных стереотипов. Более того, им удалось на собственном примере «заразить» многих — а это дорогого стоит, такое не забывается и достойно уважения!

snap

Добавлено (05.06.2007, 22:08)
---------------------------------------------
Группа NTL

Группа была образована в 2000 году. Изначально команда появилась как объединение трёх парней, учившихся в одной группе Новосибирского технического лицея и схожих по музыкальным вкусам: Джерра, Лёхи и Дэна. Джерр, имевший небольшой опыт в рэпе, предложил организовать группу, тогда же и появилось название "NTL", образованное от названия лицея. Позже у названия появилась и другая расшифровка - "No TitLe".

Первый раз группа выступила на выпускном вечере в родном лицее под минусовку Dr. Dre с текстом про одногруппников.

Видеокурс для руководителей!
Эффективное управление персоналом. Интенсив. Видеокурсы MBS.
mbs-multimedia.ru Видеокурсы по продажам!
Торговый персонал нового поколения. MBS (Moscow Business School).
www.mbs-multimedia.ru Рейтинг служб доставки еды
Все о службах доставки пиццы, суши, пасты, шашлыков и обедов в офис.
www.rfds.ru Все объявления Реклама на Бегуне Стать партнером
Позже Лёха отошёл от дел, а Джерр и Дэн32 начали совместно заниматься рэпом c одной из местных команд Багбит. Музыку для группы в тот момент писал DJ The Cat. В таком составе группа выступала на различных концертных площадках города, в клубах и на хип-хоп вечеринках.

в 2001 году в команду пришёл новый участник Ганс (француз), которого порекомендовал Дэн32.

Позже к группе присоединился Сэн. В таком составе были записаны несколько треков, музыку для которых делал уже Джерр. Команда окрепла, сформировалась и постепенно прекратила совместное творчество с группой Багбит. Через некоторое время в состав группы вошла T-Na. На этом этапе NTL начали распространять свои треки в интернет и делать совместные треки с рэперами из других городов и стран. Сначала с Алексом (ISQUAD) из Сан-Диего (трек "Наш мир"), потом с Драго (трек "Вертите задом"). Общение с Сэном ($an) приобщило DRAGO к русской рэп-тусовке.

Трэк "Вертите Задом", спродюсированный DRAGO, до сих пор остался самым известным трэком группы НТЛ. С точки зрения всесоюзной известности, можно не преувеличив, назвать его самым известным рэп-трэком сибирского рэпа. На песню был снят клип, который транслировался по MTV Russia, так же он вышел на множестве сборников и компиляций. Песня отличалась от прочего творчества НТЛ - яркостью, хорошим настроением и не по времени продвинутому продакшену. Факт, что продюссер группы (тов. В. Ферапонтов) выбрал для первого сингла и клипа именно её, возмутила и обидела Джерра, считающего себя "отцом НТЛ". Изначальная версия содержала куплеты участников T-Na, Gan$ и DRAGO. Позже T-Na заменили на Olven. Песня предусмотренна для 3 рэпперов, т.к. содержит 3 куплета, но это не помешало "папе НТЛ" Джерру записать свой куплет вместо одного из припевов и влезть 4-ым рэппером (не смотря на категорические протесты DRAGO). Эта выходка стала одной из причин биффа (ссоры) DRAGO и Джерра.

После успеха этой песни, группой были записаны несколько диссов на группы, с которыми NTL находились в конфронтации.

NTL начали тесно общаться со Смешным (К-316, Плохие белые). По его предложению они выступили в программе Рэп-территория на Кемеровском ТВ и вступили в "Сибирский Альянс" состоящий из команд "Плохие белые", "К-316", "56 Размер" и нескольких свободных МС.

В 2002 году в состав группы вошла Olven с дебютным треком "Жертва", где она читала с Тиной и Джерром. К этому времени у группы было уже достаточно материала для выпуска альбома, а рамок интернета и местной хип-хоп тусовки не хватало, что бы развернутся в полную силу. Они начали отсылать свои промо-диски на различные хип-хоп лейблы, и в итоге засветились на нескольких официальных и большом количестве пиратских рэп-сборниках.

В начале 2003 года Джерр отправился в Москву пообщаться с людьми, занимающимися продюссированием, в итоге через две недели вернулся обратно с предложением подписать контракт с "S3T Production": контракт был подписан, но Тина по непонятным причинам решила оставить рэп-музыку и покинула команду. В тот момент в состав группы входили: Jerr, Gans, San и Olven.

Осенью 2003 года NTL выпустила свой первый альбом "Выход".

В 2005-ом году Джерр с новым составом выпустил второй альбом группы - "Шаг В Сторону" на новосибирском лейбле Парнас. Альбом не приобрёл популярнастями предыдущего альбома и остался известным только в сибири, за исключением упоминаний о релизе в 2-3 интернет-порталах.

В данный момент состав группы постоянно меняется, агрессивное и несуразное поведение Джерра послужило уходом из группы T-Na, $an, Olven и Ганса. Последнее появление группы было замечено на микстейпе DRAGO "Новый Русский Рэп", где Ольвен и Ганс записали с Драго свежий материал. Вопреки всем копирайтам, обложка микстейпа гласит "DRAGO feat. NTL", так как, имея биф с одним участником группы, драго был и остаётся в прекрасных отношениях с тремя из них.

Дискография группы NTL

2003 — Выход
2005 — Шаг в сторону

Интервью экс-участника группы NTL для сайта Неотстой.ru

В самом конце 2003 года компания НЕОТСТОЙ ПРОДАКШН выпустила дебютный альбом группы NTL «Выход», вскоре появился и видеоклип на совместную песню с Drago «Вертите Задом». Группа сразу стало чрезвычайно популярной. До сих пор первый альбом издаётся и переиздаётся пиратами. Четыре первых участника группы это Джерр, Ганс, Сэн и Олвен. Конфликты внутри группы и состав разлетается. Сегодня NTL это уже совсем другая группа, с другим составом и свободная от обязательств с нашей компанией. Об этом и не только об этом наше эксклюзивное интервью с одним из экс участников группы. Он продолжает работать сам.

- Проект NTL жив?
– Да, группа существует по сегодняшний день. В октябре 2005 года они выпустили свой второй альбом «Шаг в сторону». Насколько я знаю, сейчас вроде бы начали записывать новый материал, но вот куда он пойдёт на третий альбом или на их сольники (если они будут их делать) я сказать не смогу. Так что, наверное, через какое-то время мы все это узнаем.

- Ты не имеешь сейчас к нему отношения?
- На данный момент я не имею никакого отношения к группе NTL. И то, что говорят о том, что ещё будет возвращение бывших участников в группу – это всё домыслы. В свою очередь я не собираюсь возвращаться. На втором альбоме группы я фигурировал только как гость. И, скорее всего, это был мой последний вклад в их творчество. Да и какой разговор может идти о совместном творчестве, если мы даже не видимся в принципе. Наверное, просто стали разными, и когда пришло время определяться, каждый сделал свой выбор.

- Год-два назад группа была одной из самых популярных в России? что произошло потом?
- Популярность звучит как-то слишком громко. Не знаю, я не очень люблю это слово. Ну, если всё-таки говорить о популярности, то и на сегодняшний день о группе знают далеко за пределами РФ. С 2003 года полностью сменился состав группы, а соответственно и круг слушателей. И в принципе так и должно было случиться.

- Вас было четверо... ты, Джер, Сэн и Олвен. Что потом произошло? Кто сейчас в группе и где сейчас ты?
- Ну уже ни для кого не секрет как всё произошло. В начале 2004 года буквально за два-три месяца группу покинула Олвен, Сэн и потом уже я. После чего и образовался состав Джер и Lil Den. Они сейчас и являются основным составом NTL, все остальные в состав насколько я знаю - не входят. Что касается меня, то ни в какую группу я не вхожу и пока что не собираюсь. Очень плодотворно сотрудничаем в плане творчества с Dead Poets. Записали часть треков на сольный альбом Дигги Ди и начали вместе работать над моим соло. Помимо всего этого есть очень много совместных треков с другими исполнителями, которые на различных стадиях завершённости.

- Сможет ли твой проект подняться по популярности до уровня NTL?
Ганс - Я не ставлю перед собой цель стать популярным и не собираюсь прыгать до NTL или выше них. У нас разные слушатели. Это в принципе касается любого исполнителя. Нельзя нравится всем.

- Сколько у тебя записано песен? Где и как собираешься их издавать?
Ганс - Записано примерно 50 процентов альбома. Вопрос с изданием будет решаться осенью, так как к этому времени будет готов весь материал. Пока об этом говорить рано.

- Есть ли у тебя сайт? И где можно скачать твои песни?
Ганс - Сайт откроется летом, скорее всего в июле. На нём и будут находится демо- и промо-записи, видео материалы с выступлений.

- Какие цели ставишь себе в музыке теперь?
Ганс - Сейчас есть время экспериментировать пробовать вносить в творчество что-то новое, чем сейчас и занимаюсь. Цели они были, есть и остаются прежними – сделать качественный, интересный продукт.
snap

 
NIKIT033Дата: Вторник, 05.06.2007, 23:15 | Сообщение # 5
Grand Master Bit
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Спасибо Никит, за инфу о рэпе, теперь буду знать больше

на фиг подпись, я экономлю траффик))
 
Dimany4Дата: Четверг, 07.06.2007, 12:54 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
а СЕРЁГА относится к рэпперам или попсистам? вроде бы рэпует нормально,а вот музон похож на попсу.

hello my white brother! :)
 
NIKIT033Дата: Четверг, 07.06.2007, 18:29 | Сообщение # 7
Grand Master Bit
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Quote (Dimany4)
а СЕРЁГА относится к рэпперам или попсистам? вроде бы рэпует нормально,а вот музон похож на попсу.

ну вроде бы к рэпу, но рэпперы его к рэпу не относят, потому что он другим путем в рэп пробился. Все нормальные рэпперы проходили через Кофемолку, баттлы на ХХ.ru
а он типа продюссера нашел и сразу начал пи..деть про то что он великий рэппер, вот сцука


на фиг подпись, я экономлю траффик))
 
Dimany4Дата: Пятница, 08.06.2007, 00:24 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
NIKIT033, NIKITOC, а БАСТА откуда взялась?

hello my white brother! :)
 
metrДата: Понедельник, 25.06.2007, 14:48 | Сообщение # 9
KillaMetr
Группа: Модераторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
В жизни не буду считать ни многоточие ни серёгу рэпом - попса попсой больше ничего сказать не могу!

Мы с тобой братья по крови,
Но для нас нет общей доли,
В кулак собери всю свою волю,
А я святой, я лишь двери открою...
 
NIKIT033Дата: Понедельник, 25.06.2007, 23:30 | Сообщение # 10
Grand Master Bit
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Quote (metr)
В жизни не буду считать ни многоточие ни серёгу рэпом - попса попсой больше ничего сказать не могу!

а я и не считал многоточие рэпом, да и серега не заслуживает этого


на фиг подпись, я экономлю траффик))
 
Dimany4Дата: Среда, 04.07.2007, 20:49 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
а когда "лигалайз" появился на сцене?

hello my white brother! :)
 
NIKIT033Дата: Четверг, 05.07.2007, 16:03 | Сообщение # 12
Grand Master Bit
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
Quote (Dimany4)
а когда "лигалайз" появился на сцене?

а х angry й его знает, а оно тебе надо))


на фиг подпись, я экономлю траффик))
 
ФОРУМ БЕ$ПРЕДЕЛА » Обсуждение разных тем » закрытые темы » Русский рэп!!! (звучит смешно но хорошая музыка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Be$predel © 2009
Используются технологии uCoz