Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
БЕ$ПРЕДЕЛ
Понедельник
3.8.2020
21:27
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimany4, NIKIT033  
ФОРУМ БЕ$ПРЕДЕЛА » Автотранспорт » Тюнинг авто » ИЗ ИСТОРИИ
ИЗ ИСТОРИИ
Dimany4Дата: Четверг, 05.07.2007, 09:08 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
знаменитый завод VFTS (Вильнюсская фабрика транспортных средств), где для сборной СССР по ралли и отдельных гонщиков готовились спортивные ВАЗ-2105, занимавшие в те годы призовые места на многих серьезных гонках, затем был дипломный проект на АвтоВАЗе на тему разработки полноприводной «восьмерки», потом разработка трансмиссии и подвески для ЛУАЗа в лаборатории перспективных автомобилей в НАМИ. После развала Союза серьезная конструкторская деятельность превратилась в деятельность коммерческую. Сначала у инженера был свой колесный завод, изготавливавший сборные колесные диски под брендом ДТВ. Потом он стал заниматься поставками из-за границы специального оборудования и запчастей для картинга и автоспорта. Постепенно дело разрослось и появился небольшой тюнинг-центр, в который и приехал герой статьи со своим желанием построить из обычного MR2 беспрецедентную «катапульту».

Возраст и техническое состояние автомобиля-донора практически не имели значения. Важна была идея – нужно было не просто научить машину пролетать расстояние в четверть мили, а наделить ее при этом характеристиками настоящего спорткара – сделать быстрой и управляемой, но при этом максимально надежной и безопасной.

Решение пришло из «классики». Американские драгстеры давным-давно использовали преимущества механических нагнетателей. Собственно, в Америке и Европе механические нагнетатели ставили еще в 30-х годах — нагнетатель именно такого типа стоял на машине Карла из «Трех товарищей» Ремарка. Преимущество этих устройств перед турбинами в том, что нагнетатель лишен эффекта «турбоямы» и не требует поддержания двигателем определенного диапазона оборотов. Значительная прибавка «на низах» означает серьезное увеличение крутящего момента – одного из самых важных показателей в уличных гонках. В Петербурге механических нагнетателей такой производительности не устанавливал еще никто – слишком дорого и сложно. Тюнинговым фирмам средней руки гораздо проще купить десяток подержанных турбин и установить их на десяток «восьмерок». Монстры тюнингового бизнеса, скорее, предложат новый турбокит из Японии. Связываться с массой работы в неизведанной еще области, пусть даже обещающей сообщить машине феерическую динамику, не было интересно никому. Здесь наш герой и его друг-инженер были первыми.

В итоге к мотору был подключен механический нагнетатель типа Roots. Его огромное преимущество перед стандартными турбонаддувами заключается в том, что он включается в работу с самых «низов», а не после 2,5-3 тыс. оборотов. В результате на старте такая машина легко может «сделать» более мощный автомобиль с турбонаддувом. Кроме того, нагнетатель придал внешнему виду автомобиля дополнительную изюминку, ведь его габариты таковы, что пришлось напрочь убрать крышку моторного отсека (не стоит забывать, что силовой агрегат в MR2 расположен позади водителя). И теперь двигатель ничем не прикрыт, и его могут увидеть все желающие.

Установка нагнетателя потребовала серьезной модернизации всего двигателя. Так, мотор получил форсунки увеличенной производительности, усиленные вкладыши, кованые поршни и шатуны. Также силовой агрегат оснастили новым облегченным маховиком, системой охлаждения воздуха, прямоточным выпуском, свечами зажигания производства компании «ND», «нулевым» топливным фильтром от K&N. Ну а в дополнение к этому решено было поставить усиленную корзину и новый металлокерамический диск сцепления. В результате всех переделок, по субъективным ощущениям, мощность двигателя выросла со 156 л. с. примерно до 280 л. с.

Что касается подвески, то она с самого начала просилась на замену. Во-первых, еще при покупке было понятно, что значительная часть ее элементов «мертва», а во-вторых, увеличившееся количество «лошадок» требовало соответствующей настройки ходовой. И тюнинговая Toyota MR2 теперь имеет газовые амортизаторы Bilstein, специальные пружины Eibach, полиуретановые сайлентблоки. Стандартные тормозные диски были отправлены на свалку, и на их месте появились новые детали с увеличенным до 330 мм диаметром.

Не забыл владелец и о своем посадочном месте. Двери и сиденья были заново перетянуты кожей, руки получили возможность держаться за спортивный руль и рычаг КПП производства компании «Momo», на центральной консоли появились дополнительные выносные шкалы приборов, а сама доска приборов стала ночью светиться агрессивным красным цветом. Да к тому же на тахометре отныне сияет очень правильная надпись: «Fucking economy». Думается, в переводе она не нуждается.

И на первый взгляд кажется, что этот девиз реализован полностью, ведь между креслами водителя и пассажиров расположен баллон с закисью азота и надписью: «NOS». Однако, по признанию самого владельца автомобиля, это всего лишь… муляж. Хотя в будущем вместо этой подделки обязательно появится настоящая система NOS, а к ней еще и турбонаддув. В результате, по предварительным прикидкам, мощность мотора вырастет уже до 450-500 «лошадей». И вот тогда, действительно, fucking economy.


hello my white brother! :)
 
ФОРУМ БЕ$ПРЕДЕЛА » Автотранспорт » Тюнинг авто » ИЗ ИСТОРИИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Be$predel © 2009
Используются технологии uCoz