Главная страницаМой профильРегистрацияВыходВход
БЕ$ПРЕДЕЛ
Пятница
26.4.2024
12:42
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimany4, NIKIT033  
ФОРУМ БЕ$ПРЕДЕЛА » Автотранспорт » Тюнинг авто » N2O
N2O
Dimany4Дата: Четверг, 05.07.2007, 09:17 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Многие из нас с трепетом смотрели на кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик давит на "заветную кнопку", после чего машина начинает вытворять чудеса ускорения и скорости...Что это? Это NOS, он же нитрос, он же "закись азота".Так что это такое и с чем его можно засунуть в своего коня? Давайте попробуем разобраться.

Оксид азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527). Оксид азота применяется в медицине для наркоза. Химическая формула - N2О Содержание основного вещества( N2О) - не менее 97% Мощность производства - до 5,4 тыс. тонн в год Качество медицинской оксида азота соответствует требованиям Фармакопейной статьи ФС 42-2926-92. Свойства: При температуре 0 оС и давлении 40 ати закись азота сгущает-ся в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей, с гемоглобином не связывается. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути.

Оксид натрия , состоящит из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и «жарче». Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат --- повышение мощности.

Существует три основных способа доставки закиси азота в цилиндр: "сухой", "мокрый"(рис2), "непосредственный".

Рассмотрим сухой способ подачи закиси азота, он заключается в подачи закиси во впускной коллектор. Там "нитрос" распыляется и переходит в газообразное состояние. На такте впуска мотор "вдыхает" "нитрос" вместе с воздухом. Впрыск происходит перед датчиком расхода воздуха. Это устройство аккуратно высчитывает количество поступающего воздуха и по результатам замеров подает сигнал о том сколько подавать бензина. Разумеется подавать приходится больше.

Преимущества: простая схема работы, хорошая адаптивность при падении давления в балоне, нет вмешательства в топливную систему, легкость установки и монтажа.

Недостатки: Штатные топливные форсунки могут не выдержать высокого давления, их придется регулярно менять (так что лучше поставить доработанный комплект); при падении давления в баллоне возможно неоднородное наполнение цилиндров, тогда как количество бензина будет одинаковое для каждого из них.

"Мокрый" способ - закись вместе с топливом впрыскивается в цилиндры через форсунки для закиси азота. Недостаток - необходимо контролировать давление в баллоне чтобы не обогатить смесью, иначе смесь может под давлением просто вылететь в выхлопную трубу, не успев воспламенится.

Самая совершенной является "непосредственная" система. У нее практически нет недостатков, рассмотренных выше. Смесь бензина и закиси азота впрыскивается непосредственно в цилиндр. Соответственно, здесь для каждого цилиндра применяется своя форсунка. Техническое совершенство оборачивается сложностью и дороговизной установки.

Теперь о безопасности:

Для установки предлагаются балоны 10, 15, 20 фунтов, не допускайте попадание закиси на кожу, сильное обморожение гарантировано. Не стоит вдыхать ее длительное попадание закиси в легкие может вызвать удушье. Бросать или сильно встряхивать балон нельзя, может взорваться. Бытует мнение, что использование закиси азота сильно снижает ресурс двигателя. Однако производитель гарантирует, что при правильном подборе оборудования и его установке, мотор риску не подвергается.

Если закись впрыскивалась в неработающий двигатель, не заводите его - может взорваться. Отсоедените провод от катушки зажигания и, открыв дроссель на полную, покрутите мотор стартером в течении 10 - 15 секунд.

Заключение:

Производитель рекомендует включать подачу топлива, только на полностью открытом дросселе на оборотах не меньше 2500, оптимально включать подачу нитроса не ниже второй передачи. Замеры на стритрейсовских заездах, показывают, что машина с нитросом проходит 400 метров быстрее на 2 - 3 секунды стандартной машины.


hello my white brother! :)

Сообщение отредактировал Dimany4 - Четверг, 05.07.2007, 09:18
 
ФОРУМ БЕ$ПРЕДЕЛА » Автотранспорт » Тюнинг авто » N2O
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Be$predel © 2009
Используются технологии uCoz